Продающий дизайн флаеров

Искать целевую аудиторию можно по-разному. Кто-то заказывает рекламу на ТВ или радио, другие вливают бешенные средства на раскрутку в интернете, в то время как третьи считают «классические» инструменты дают максимальный результат. В любом случае, умный бизнесмен воспользуется всеми способами донести информацию о себе до как можно большего количества людей. И основным «орудием» для этого могут стать креативные флаеры, выполняющие сразу несколько важнейших функций.

Продающий флаер может быть произведением искусства

Включив креативное мышление, дизайнеры способны превратить, казалось бы, невзрачный рекламный носитель в настоящий художественный шедевр. И даже если человек, получивший такую листовку, не станет вашим клиентом, столь необычный подход к рекламе заставит его запомнить ваш бренд, а также обсудить его с друзьями, родными или близкими. И не факт, что среди них не найдется вашей целевой аудитории.

Но как сделать флаер максимально креативным? На что ориентироваться при его разработке? Где смогут распечатать изделия нестандартных форм или размеров? Мы решили ответить на эти вопросы, рассказать об актуальных трендах, а также поделиться важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Флаер-Оригами

флаер оригами 1 фото

В большинстве случаев, получив в руки листовку, люди выбрасывают её в мусор или кладут в ящик стола. Но что если предложить им не просто листовку, а возможность сложить настоящее оригами, превратив рекламный носитель в журавля, цветок или другую форму, разместив инструкции по сгибу на всей площади флаера? При этом разместив рекламную информацию так, чтобы во время сгибания она находилась в поле видимости потенциального клиента? Мы получим необычный, интересный, максимально привлекательный рекламный носитель, что будет напоминать о вашей фирме в случае, если потенциальный клиент решит оставить получившуюся фигурку у себя.

Нестандартная схема сложения

Двухсторонняя печать и нестандартное сложение превращает «классический» рекламный носитель в максимально эффективный инструмент для продвижения вашего бренда. Ведь получив такую листовку, потенциальный клиент непременно обратит внимание на ее необычное оформление и захочет раскрыть, ознакомившись с информацией, представленной внутри. Причем такой вариант оформления рекламного флаера подходит практически всем, независимо от фирменного стиля, используемых цветов, направления бизнеса и т.д. Да и создаст дополнительное место для размещения полезной информации, интересной потенциальному клиенту.

Яркий минимализм

флаер минимализм фото

Неутихающий тренд последних лет, особенно – в сфере графического дизайна. Минимум цветов, простота подачи информации, незамысловатые шрифты… Все это выглядит максимально просто, но от того не менее эффектно, смело и красиво. Но чтобы зацепить внимание целевой аудитории вам придется постараться. И в большинстве случаев, это достигается за счет комбинирования ярких цветов с геометрическими фигурами или простейшими узорами.

Ретро коллажи

Все новое – хорошо забытое старое. Поэтому не стоит удивляться, когда набирающие популярности винтаж и ретро появятся в вашем городе. А еще лучше – подготовиться и запрыгнуть на этот “поезд” в рядах первых пассажиров, использующих ретро-стилистику в оформлении рекламных листовок.

С виду, такие флаеры напоминают старые открытки из 40-50-60-х годов прошлого столетия. А для достижения лучшего эффекта, производители могут порекомендовать использовать плотную бумагу, а также искусственное состаривание готовых изделий.

Нарочито упрощенный дизайн флаеров

Привлечь внимание целевой аудитории можно не только яркими цветами или нестандартными формами. Ведь для человека, избалованного обилием креатива, умышленное упрощение будет выглядеть как глоток холодной воды в жаркий июльский день. Отсюда – большой спрос на распечатку простейших флаеров на недорогой бумаге, с использованием ризографов, посредством наслаивания, аналогичного шелкографии.

Флаеры с гличами

флаер глитчи

Глитч арт, он же искусство цифровых помех, является “детищем эпохи компьютеризации”, в которой нам довелось родится, расти и познавать этот мир. И неудивительно, что подобный вариант оформления рекламных листовок притянет внимание молодых людей, а также сослужит отличным способом “разнообразить” стандартный флаер.

Чаще всего, глитчи используют при разработке афиш и пригласительных листовок на различные вечеринки. Нередко, к этому приему прибегают магазины, торгующие компьютерной техникой. Кроме того, глитч-арт выделяется как отдельный вид изобразительного искусства не только в графическом дизайне, но и в фотографии.

Применение уникальных шрифтов

Общая концепция оформления рекламной листовки может строится не только вокруг изображения или фотографии, а формируется за счет шрифта. Надпись, поставленная во главу флаера, может служить как для привлечения внимания к информации, размещаемой ниже, так и в качестве полноценного описания предприятия, мероприятия, товара или услуги, предлагаемых целевой аудитории. А при должном подходе к проработке, подобные проекты выглядят максимально интересными, а также обладают наивысшим КПД.

Использование только одного цвета

Думаете, что это скучно? Что один цвет не “захватит” внимание потенциального клиента? Уверены, что подобный формат ограничит вас в вариативности оформления листовки? Не тут то было! Да, возможно несколько лет назад подобные сомнения были оправданы. Однако сегодня, с развитием современных технологий печати, даже один цвет (в различных оттенках) можно использовать для оформления флаера, выделяющегося на фоне “стандартных” листовок. Особенно – при правильном подборе бумаги для печати.

Необычная форма

Здесь вас не останавливает никто и ничто. Хотите – закажите листовку, выполненную в форме логотипа вашей компании. Сложите “стандартный” флаер в несколько фальцев, по развороту которых потенциальный клиент получит мотивационный постер. Используйте фигурную резку, придавая бумаге форму цифр, букв или символов.

Однако, при изготовлении таких листовок важно подобрать правильные материалы, устойчивые к разрывам и повреждениям. В противном случае, даже самый креативный порванный флаер отправиться в корзину сразу после вручения потенциальному клиенту.

Текстурированные флаеры

Красивые, приятные на ощупь, доставляющие тактильное удовольствие, текстурированные листовки вряд ли отправятся в ящик или корзину в первые 5 минут после вручения. Да и к тому же, этот прием позволит передать основное направление вашего бизнеса, допустим – книжного магазина.

Вместо выводов

Если вам нужно купить флаер: стильный, интересный, необычный, но вы оказались в творческом тупике, команда рекламного дома “Талер” готова помочь с разработкой уникальной листовки, а также изготовить её в любых объемах за максимально короткий срок. Мы рады каждому и готовы общаться с вами любым удобным способом – по телефону, через чат на сайте, по email, в мессенджерах и соцсетях, а также в шоурумах компании в Томске, Москве или Новосибирске!