Регистрация печатей

Поздравляем! Ведь если вы читаете это, вероятнее всего вы решили открыть собственный бизнес и по чуть-чуть осваиваете предпринимательскую деятельность. И логично, что рано или поздно, перед вами встал бы вопрос о том, нужна ли регистрация печати организации в налоговой службе. И мы решили ответить на этот вопрос, чтобы в будущем у вас не возникло никаких проблем! 

Почему регистрация печатей не обязательна 

В 2005 году, постановлением Правительства Москвы №65-ПП, Московская регистрационная палата и Реестр печатей при ней были упразднены. Учитывая, что новых контролирующих органов вместо них не появилось, логично, что регистрировать печать в налоговой не обязательно. Более того, все существующие реестры не имеют общей базы. Поэтому утверждение о том, что внесение данных о печати в какой-то из существующих реестров защитит вас от подделки документов абсолютно неверно. 

Стоит ли использовать печать без регистрации 

Если вы опасаетесь махинаций, гораздо эффективнее вложиться в создание макета, воспроизвести который будет максимально сложно или невозможно по ряду причин. С другой же стороны, вы действительно можете зарегистрировать свою печать в налоговой. Но делается это исключительно добровольно. 

Да и времени отнимет немало, ведь в таком случае, вам придется удостовериться, что она соответствует действующим стандартам. И приготовьтесь, что вам доведется дорабатывать её, возможно не раз и не два. 

Иными словами, регистрация печати не дает гарантии того, что фальшивки, использованные мошенниками, не получат юридической силы. Гораздо лучше – создать печать с защитой в виде сетки, защитных элементов с ультрафиолетовыми чернилами, особым рельефом и т.д. 

И если вам понадобилась хорошая печать с несколькими уровнями защиты, команда рекламного дома «Талер» будет рада изготовить её, учтя ваши пожелания, предпочтения, а также действующие нормы и международные стандарты!