Варианты брошюр для любых случаев

На фоне постепенного переезда рекламы в интернет, классические «приемы» привлечения целевой аудитории не только не утратили актуальность, а стали прекрасным дополнением к комплексным рекламным кампаниям, проводимым как онлайн, так и в офлайне. Брошюры и буклеты, дизайн которых способен «зацепить» внимание потенциального клиента, могут рассказать многое о вашем бизнесе, привести его к вам в магазин или на сайт, помочь определиться с окончательным решением. 

Поэтому к их разработке нужно подойти максимально серьезно. Формат и палитра, верстка и количество размещаемой информации, реальные фото или нейтральные изображения – решать вам. Мы же попробуем подкинуть несколько «рабочих» идей, собранных на основе работ известных дизайнеров, публикующихся на различных тематических площадках. 

Неординарные примеры брошюр для компаний 

Практически все компании, занимающиеся печатью брошюр, предлагают крайне «скучный» набор дизайнов для «стандартных» проектов. Отсюда заблуждение, что брошюра – это серая, скучная, ничем не выделяющаяся рекламная листовка. Тем не менее, включив воображение, вы можете создать по-настоящему удивительный буклет, способный привлекать, продвигать и продавать ваш бизнес целевой аудитории. Мы же покажем и подскажем, какие брошюры будут в тренде в ближайшие полгода, поделившись важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога! 

Необычные иллюстрации и раскладывающаяся конструкция 

Если в процессе разработки буклета выбрать правильные материалы, эксклюзивную печать, использовать элементы вашего бренда в оформлении, продемонстрировать фото продукции и поместить все это в раскладывающуюся конструкцию с раздвижным механизмом, мы получим крайне интересный, необычный и притягательный рекламный носитель. А в случае использовании ярких красок, необычных узоров, фольгирования, фигурной резки можно добиться максимально нестандартного вида, способного приворожить любого человека, избалованного тоннами печатной, «стандартной», надоедающей рекламы. 

Дизайн брошюры построенный вокруг цвета 

Яркие, сочные, насыщенные цвета выполняют важную работу – зацепить взгляд потенциального клиента, подарив брошюре 2-3 секунды для привлечения его внимания с помощью текстовой информации. И с каждым годом, к такому приему прибегают все больше компаний. Но это актуально лишь в случае, если фирменные цвета вашего бизнеса позволяют использовать такую палитру. В противном, это будет выглядеть как открытая попытка навязать информацию о себе и восприниматься не как креативный ход, а максимально негативно. 

Приветливый минимализм 

В противовес предыдущему выставляется минимализм, не вылетающий из трендов несколько лет подряд. Элегантное совмещение «классических» цветов, отсутствие вычурных элементов оформления, простота и незатейливость. Все это смотрится максимально красиво, необычно и по-настоящему фантастически. Да и на фоне яркой рекламы такой буклет непременно выделиться. 

Необычная форма — когда хочется запомнится 

Вариант, который подойдет компаниям с логотипами нестандартных форм. Ну или предпринимателям, верующим в то, что «креатив спасет бизнес». Ведь в большинстве случаев, брошюра в форме логотипа компании или буклет, раскрывающийся нестандартным образом, запоминаются намного ярче, чем «стандартная» листовка с классической версткой. И если вам хочется, чтобы ваш бренд запомнили надолго, эксперименты с формой – именно то, что вам надо! 

Примеры брошюр с простыми узорами 

Точки и круги, квадраты и треугольники, четкие линии разных размеров, мягкая и спокойная цветовая палитра могут сложиться в интересный дизайн для оформления рекламного буклета в «классических» форматах. Каждый пример проекта брошюры с использованием простых узоров получает восхищенные отзывы от клиентов и служит референсом для создания собственных рекламных носителей. 

В любом случае, если вам понадобилась стильная брошюра, но времени на поиск идеи или разработку концепции попросту нет, вы оказались в правильном месте. Ведь за годы активной работы на российском рынке, рекламному дому «Талер» удалось собрать команду дизайнеров, сведущих в актуальных трендах сферы, изготовить сотни буклетов в различных стилях дизайнерского оформления, а также заслужить лояльность крупных корпоративных заказчиков, предлагая быструю разработку и оперативное тиражирование печатных раздаточных материалов в преддверии крупных мероприятий и масштабных событий.